График проведения "прямых телефонных линий"
ГРАФИК
проведения прямых телефонных линий
руководством УЗ «Слонимская ЦРБ»
на 2 квартал 2025 года
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Номер телефона |
Месяц, дата |
||
Апрель |
Май |
Июнь |
|||
Ризванович Наталья Ивановна |
главный врач УЗ «Слонимская ЦРБ» |
2-05-35 |
9 |
|
26 |
Пискун Наталия Вячеславовна |
заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической помощи |
3-60-53 |
|
7 |
18 |
Синица Ирина Ростиславовна |
заместитель главного врача по МЭиР УЗ «Слонимская ЦРБ» |
6-15-09 |
23 |
21 |
|
Крупник Елена Геннадьевна |
заместитель главного врача по детству и родовспоможению УЗ «Слонимская ЦРБ» |
2-48-69 |
|
15 |
5 |
Время проведения «прямых телефонных линий» с 10 часов до 12 часов
При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), наименование представляемого им юридического лица и его место нахождения, изложить суть обращения.
При проведении прямой телефонной линии может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
Прием обращений в ходе прямой телефонной линии может быть прекращен, если:
гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;
имеются основания полагать, что целью обращения в ходе прямой телефонной линии является дискредитация Республики Беларусь, в том числе ее государственных органов и должностных лиц.
В случае возникновения служебной необходимости в график проведения прямых телефонных линий могут вноситься изменения.
Приложение 2
к приказу главного врача
учреждения здравоохранения
«Слонимская центральная
районная больница»
от 08.01.2025 № 10-ОД
В учреждении здравоохранения «Слонимская ЦРБ» «прямые телефонные линии» организованы в соответствии с предписаниями Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (далее - постановление № 667) и в целях оперативного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц:
- по вопросам, входящим в компетенцию учреждения;
- по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с ее деятельностью.
В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации, а в ходе прямой телефонной линии, проводимой заместителями главного врача, – в пределах их компетенции.
Обращения, не разрешенные в ходе прямой телефонной линии, подлежат рассмотрению в пятнадцатидневный срок со дня, следующего за днем регистрации обращений.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
В случае если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе прямой телефонной линии, необходимы совершение определенных действий, получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем регистрации обращений, направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.
Если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.
При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), наименование представляемого им юридического лица и его место нахождения, изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить сведения, указанные выше, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается. В случае, когда такое обращение содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, лицу предлагается обратиться в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы либо данное обращение направляется в такие органы не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению руководителя организации может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
Прием обращений в ходе горячей линии или прямой телефонной линии может быть прекращен, если:
гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение;
имеются основания полагать, что целью обращения в ходе прямой телефонной линии является дискредитация Республики Беларусь, в том числе ее государственных органов и должностных лиц.